Карл лагерфельд голубой. Модный кайзер: привычки и слабости Карла Лагерфельда. Личная жизнь Карла Лагерфельда

«Я пью ее сразу после пробуждения и перед сном. Я могу выпить ее в ночи и пойти спать дальше. Я не пью кофе, не пью чай, я пью только диетическую колу», - рассказывает дизайнер в одном из интервью. По слухам, у Карла Лагерфельда есть нанятый специально человек, который на публичных мероприятиях носит за ним серебряный поднос с заветной бутылкой.


Он хотел стать художником-мультипликатором

Но работа с одеждой приносила Лагерфельду больше денег.

Николь Кидман и Карл Лагерфельд, 2005 год

Лагерфельд и Сен-Лоран - два величайших дизайнера эпохи - поссорились навсегда

Причиной стал Жак де Башер - партнер и помощник Лагерфельда. Когда в начале 1970-х Лагерфельд познакомил Сен-Лорана со своим помощником, дизайнер моментально в него влюбился. Ревность привела к тому, что модельеры больше никогда не общались.

Дизайнер не пьет и не курит

«У меня нет времени на алкоголь», - так дизайнер описывает свое отношение к спиртным напиткам. Также Лагерфельд воздерживается от сигарет: они, по его словам, только занимают руки, когда нужно что-то зарисовать.

Раньше он носил длинные распущенные волосы

В 1976 году, устав от капризов спутанных волос, Лагерфельд придумал образ с косичкой и не изменяет ему до сих пор. Он не любит расчески и средства для стайлинга. Его максимум - это сухой шампунь Klorane.

Николь Кидман и Инес де ля Фрессанж, 1990 год

Дизайнер начал карьеру в Balmain

В 1955 году он работал ассистентом Пьера Бальмена. Тремя годами позднее Лагерфельда пригласили на должность арт-директора Дома моды Жана Пату. С 1963 года он начал работать одновременно над четырьмя брендами разных стилей - Chloe, Krizia, Charles Jourdan и Fendi. В Chanel Лагерфельд пришел в 1983 году.


Его кошка Шупетт получает зарплату

Лагерфельд читает Томаса Манна и Джоан Дидион

Его любимык книги - сборник Эмили Дикинсон, поэзия Верлена, Рембо, Малларме, роман «Будденброки» Томаса Манна и «Год магического мышления» Джоан Дидион. Своей библией он называет «Чувство красоты» Сантаяна Джорджа. Полный гид по библиотеке дизайнера можно посмотреть .

Он читает в кровати

«Не люблю журнальные столики и большеформатные книги. Книги - это не надгробия на столе. Они должны легко открываться и быть удобными для чтения в кровати».

У Карла Лагерфельда есть наивысшая награда Парижа

Несмотря на немецкое происхождение дизайнера, руководство французской столицы назвало Лагерфельда почетным гражданином Парижа. Весной 2017-го года мэр города - Анн Идальго - вручила ему медаль Гран Вермей, высшую награжду Парижа, за вклад в культурный облик города.

К то-то относится к нему не очень тепло и считает переоцененным, кто-то восхищается и называет гением. Сколько людей, столько и мнений, но один факт неоспорим: Карл Лагерфельд — одна из самых влиятельных фигур в мире моды и в современной культуре. Более того, это человек, сумевший придумать себе яркий, картинный и запоминающийся образ, знакомый даже за пределами модных кругов.

К нему дизайнер пришел не сразу, но то, что в будущем Карл свяжет свою жизнь с одеждой, было понятно еще в детстве. Будучи ребенком, Лагерфельд любил наряжаться и подходил к этому серьезно. Среди одноклассников он был единственным, кто с удовольствием носил аккуратную, безупречно отглаженную школьную форму. Кроме того, живой интерес вызывал у него национальный тирольский костюм. Как-то раз он попросил свою мать Элизабет купить ему тирольскую шляпу, на что та ответила 8-летнему сыну: «Ты в ней похож на старую лесбиянку». После этой не самой красноречивой критики Лагерфельд предпочитает ходить с непокрытой головой.

Перчатки

Элизабет Лагерфельд в принципе не отличалась тактичностью. Во многом именно ее прямолинейные комментарии в адрес сына сформировали элементы его иконического образа. Минус шляпа — плюс перчатки. Когда в 14 лет Карл пробовал курить, мать остановила его, правда не в той форме, как это принято делать. Элизабет оценила руки Карла как недостаточно красивые, чтобы быть у всех на виду с сигаретой. Теперь дизайнер всегда прячет их в черных перчатках без пальцев. Без пальцев, потому что иначе ему неудобно делать эскизы. Кроме того, он считает, что перчатка делает руку длиннее, а во французском языке словосочетание «иметь длинную руку» значит то же, что «быть влиятельным». К слову: когда Лагерфельд добился успехов в модной индустрии, мать не посетила ни один из его показов.

Очки

Еще один вечный атрибут Лагерфельда — темные очки, без которых его последний раз видели, пожалуй, годах в 1980-х. Смысл этого аксессуара дизайнер объяснил так: «Однажды у меня было интервью с какой-то немецкой журналисткой, ужасно уродливой дамой. На ней был довольно прозрачный желтый свитер и огромный черный бюстгальтер под ним. Она сказала: «Снимите очки, это невежливо». Я ответил: «Я что, прошу вас снять лифчик?» Очки — это моя бурка (закрывающая тело целиком мусульманская одежда — Прим. ред.). К тому же я немного близорук, а когда близорукие люди снимают очки, они выглядят, как маленькие милые собачки, которых хочется взять с собой домой».


Прическа

Матовый белоснежный конский хвост стал визитной прической дизайнера в середине 1970-х. Когда Лагерфельд уже видеть не мог длинные кудрявые волосы, он начал выпрямлять и выбеливать свои собственные. «Конский хвост — это самая простая прическа. Я совершенно не умею укладывать волосы гелями и прочими средствами. А напудренный белой пудрой хвост — это просто и идеально». С тех пор прошло уже около 40 лет. Сам дизайнер никогда об этом не говорил, но, возможно, белизна волос была вдохновлена прической Энди Уорхола. Хотя Лагерфельд как-то раз назвал художника «физически отвратительным», так что сказать наверняка не получится.


Костюмы

Здесь на фоне бессменной классики — белой рубашки и черного костюма — на первый план выходят необычные детали. Дизайнер носит рубашки с накрахмаленным до хруста, скрывающим шею целиком воротником, как у Оскара Уайльда и других денди XIX века. Рубашки Лагерфельду всегда шьют на заказ, ведь, как он сам сказал, «если вы привыкли к сшитым вручную рубашкам Hilditch, то вещь из магазина покажется вам орудием для пыток». Сами костюмы, которые, на первый взгляд, могут показаться почти одинаковыми, на самом деле отличаются друг от друга тканью и элементами кроя. Много шума наделала история, когда в 2002-м Лагерфельд похудел на 42 кг за 13 месяцев ради облегающего силуэта Dior Homme (авторства Эди Слимана, конечно). Финальными штрихами каждому наряду Карла служат аксессуары и украшения: галстуки, броши, цепи и так далее. Любимые драгоценности Лагерфельда делает парижский ювелир Лидия Куртель. В украшениях, как и в интерьере, он придерживается стиля ар-деко, который полюбил еще в 1970-х на волне всеобщего увлечения винтажем.



Отказ от разнообразия в пользу монолитного образа с говорящим характером — это не просто причуда, но грамотный маркетинговый ход. Мотивы и изображения дизайнера с белым конским хвостом и в темных очках неоднократно появлялись в качестве брелоков и принтов на вещах от Fendi и Karl by Karl Lagerfeld. А то, что дизайнер любит поговорить о себе тоже вполне логично, ведь образ работает еще лучше, когда за ним стоит отличная история.

Биографии знаменитостей

14604

10.09.14 10:00

Карл Лагерфельд не очень-то жалует наших соотечественников-мужчин и даже когда-то сказал: «Будь я русской женщиной, я стал бы лесбиянкой». Есть в его словах доля истины, ведь наши дамы выглядят гораздо ухоженнее и наряднее представителей «сильного» пола.

Биография Карла Лагерфельда

Рождение легенды

Даже само его рождение окутано тайной, разные биографии Карда Лагерфельда выдают противоречивые сведения. И не зря: между официальными данными и словами кутюрье расхождение в 5 лет. Что это? Ошибка архивариусов, которые записали, что сын банковского работника Отто Лагерфельда родился в 1933-м году? Или некое кокетство самого модельера, скрывающего истинный возраст и утверждающего, что он родился 10 сентября (как и в книге регистрации), но в 1938-м?

Будущая легенда индустрии моды появилась на свет в Гамбурге. Он, вероятно, уже с детства, грезил об этой стезе – иначе, почему бы родители мальчика-подростка переехали в Париж и отдали его в школу высокой моды. В те же годы в этом учебном заведении «грызла гранит» портновских и дизайнерских наук другая в будущем культовая фигура «модного небосклона», Ив Сен-Лоран.

Первую свою награду Карл получил в очень юном возрасте. Международный секретариат шерсти (оказывается, существует и такой) присудил парню премию. Мэтрам очень понравился эскиз пальто Лагерфельда. Его заметили и пригласили работать в Модный дом Пьера Бальмэна. Азы профессии Карл получил именно там.

Стать независимым дизайнером

Через четыре года Лагерфельд – уже арт-директор, правда, уже под началом другого законодателя мод, Жана Пату. Это был период становления личности Карла, поисков собственного стиля. Поиски привели его в Италию. Изучая историю искусств в древних городах, он многое понял. Он вернулся в Париж независимым дизайнером и с 1963-го года стал создавать коллекции сразу для нескольких компаний, среди которых были «Fendi» и «Chloe».

1974-й год стал в биографии Карда Лагерфельда поворотным: он выпустил собственную линию одежды «Karl Lagerfeld Impression». Одновременно модельер начинает преподавание в Венской школе прикладного искусства: он уже профессор.

Жизнь с «Chanel»

Мода на мини-юбки и юбки-шорты введена именно немцем – было это в начале 1980-х. А в 1983-м Лагерфельд пришел в Дом моды «Chanel» на должность художественного директора. Он работал над коллекциями «от кутюр» и «прет-а-порте», одновременно создавая собственные линии («KL», «KL by Karl Lagerfeld»).

Лагерфельд приложил массу усилий, чтобы вернуть детищу великой француженки былую славу, но вместе с тем придать изделиям Дома моды современный шик. Высокую награду – «Золотой наперсток» – немец получил за изысканную коллекцию «от кутюр». В конце 1990-х стали говорить, что Лагерфельду феноменально удалось приблизиться к стилю самой Коко Шанель и вдохнуть в него новую жизнь.

Супермодель Клаудиа Шиффер делала свои первые шаги по подиуму под зорким оком строгого немца – именно он открыл ее для мира высокой моды. В то время блондинки были «не в чести», но он разглядел во вчерашней школьнице огромный потенциал.

Фотограф и «мозгобилдер»

В начале 1990-х кутюрье привлекал к демонстрации одежды стриптизерш, что вызывало у одних – шок, у других – восторг. Так, легендарная Анна Винтур, главный редактор «Vogue», демонстративно уходила с показов, выражая протест против таких «моделей».

Другой страстью – помимо дизайна одежды – у модельера является фотография. С 1987-го он сумел добиться и в этой области немалых успехов, в их числе премия Немецкого общества фотографии. В 1998-м модельер открыл в Париже собственную галерею, а спустя два года – издательство.

Коллекция книг Карла Лагерфельда составляет более 300 тысяч изданий, он утверждает, что все их прочел, и в шутку именует себя «мозгобилдером» (по аналогии с бодибилдером).

Личная жизнь Карла Лагерфельда

Говорить на эти темы неприлично!

Он ни разу не был связан узами брака, детей тоже не завел. Личная жизнь Карла Лагерфельда окутана тайнами. Когда-то он высказался: «Любовь моя – в могиле, на этом точка!». Вероятно, он имеет в виду своего близкого друга: Жак де Башер умер еще в 1989-м, у француза был обнаружен СПИД, который и унес его жизнь. В связи с этим ходили слухи о нетрадиционной ориентации великого дизайнера одежды, но были и ярые оппоненты тех, кто придерживался подобной точки зрения. Про свою личную жизнь кутюрье никогда не любил распространяться. А сейчас он уверен, что достиг того возраста, когда говорить на эти темы просто неприлично.

По хозяйству модельеру помогают личный шофер, домработница и повар – они приходят на зов своего работодателя по первому зову.

Лучшее, что есть у человечества – это книга – Карл Лагерфельд уверен в этом и не очень-то жалует современные технологи. Слишком много возможностей стало у глянцевых журналов: там подправить, тут подтереть. Кутюрье считает, что «Photoshop» убивает естественность, и что теперь у моделей на страницах «глянца» такие безжизненные лица, словно они – клиенты похоронного бюро.

Новая любовь: он готов на ней жениться!

Не очень давно у модельера появилась истинная любовь – он даже готов на ней жениться. Неужели личная жизнь Карла Лагерфельда поменяется? Да нет, он так просто шутит, ведь речь идет о беленькой пушистой красотке с голубыми глазами, кошечке по имени Чупетт.

Карл считает кошку самым подходящим компаньоном – ведь, например, собака требует гораздо больше внимания. Ее надо не один раз выводить на прогулку, чего хозяин Чупетт не может себе позволить: слишком узнаваемая у него внешность.

Кошка Карла Лагерфельда достаточно избалована, но, по признанию владельца, она помогла ему самому стать лучше, ведь киса так трогательна и непосредственна!

Ностальгировать – противопоказано

Чупетт появилась в доме немца случайно. Говорят, что ее оставил Лагерфельду манекенщик Батист Джабикони – парень уезжал на Рождество, а кошку взять с собой не мог. Карл присматривал за животным, но так привязался к новой подруге, что не смог отдать ее назад. Она теперь – его любимая модель, он обожает фотографировать Чупетт, завел для кошки страницу в «Twitter», количество поклонников красотки там уже давно перевалило за 23 тысячи. Дизайнер с удовольствием говорит о ней с журналистами и устроил для любимицы поистине королевскую жизнь.

Судите сами: Чупетт прислуживают две горничные, раз в 10 дней ее осматривает ветеринар, у нее есть собственный «iPad». А за честь сфотографироваться с кошкой спорят самые известные в мире супермодели.

А недавно кошка Карла Лагерфельда обзавелась собственной коллекцией косметики, подготовленной в честь Чупетт немецким дизайнером в сотрудничестве с Shu Uemura.

Кавалер высочайшей награды Франции, Ордена Почетного легиона, Лагерфельд ценит жизнь и не жалеет ни об одном из своих поступков. Когда вы начинаете ностальгировать, считает он, значит, ваше время закончилось. А раз настоящее не хочет подстраиваться под вас, то нужно самим подстраиваться под него.

Сегодня, в День рождения Карла Лагерфельда, мы составили ТОП 5 атрибутов, без которых Лагерфельд не был бы таким, каким мы его знаем.

Высокий воротник.

Высокий воротник — это первое, что рисуют художники, пытаясь изобразить Карла. Никто уже наверное и не вспомнит о Карле без белого воротничка. Этим летом Карл создал эксклюзивную модель воротника, украсив его бриллиантами и огромным изумрудом. Приблизительная стоимость изделия составляет 37,5 тыс. долларов.

«Я не сидел и не ломал голову над тем, в каком образе мне предстать. Я и в самом деле стал чем-то вроде образа, но ничего против не имею, потому что он кажется мне забавным».

__________________________

Очки.

Очки, как признался Карл, защищают его от внешнего мира. Сейчас застать Лагерфельда без очков – задача, практически, невыполнимая. Однако те, кто видел Карла без очков, говорят, что у него прекрасные голубые глаза.

__________________________

Перчатки

Карл никогда не ходит без черных перчаток. Обычно он предпочитает перчатки с обрубленными пальцами, которые выглядят очень по-аристократически, но на самом деле являются частью униформы парижских продавцов жареных каштанов (по признанию самого Карла). Сам Карл не в восторге от своих рук, — возможно, все дело в его матери, которая с детства ему говорила о некрасивых руках.

Я даже пробовал курить, но моя мать сказала: «Тебе не нужно курить, у тебя уродливые руки, и это становится заметно, когда ты куришь». Руки у меня не уродливые, но она считала, что они недостаточно хороши.

__________________________

Батист Джиабикони

Еще одним атрибутом Карла Лагерфельда можно смело назвать Батиста Джиабикони, поскольку именно он сопровождает Кайзера на всех его показах и встречах. Раньше Карл и Батист были абсолютно неразлучны, в последнее время Батист увлекся собственной музыкальной карьерой, поэтому и времени на своего ментора у него стало куда меньше. Модельная карьера Батиста Джиабикони началась еще до знакомства с Лагерфельдом, однако именно встреча с ним сделала из юноши самого известного манекенщика современности. В 2009 году Джиабикони становится лицом Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld. Весной участвует в показе круизной коллекции Chanel в Венеции, затем в летней кампании аксессуаров Chanel, которую проводит Карл Лагерфельд.

«Однажды я подошел к Карлу и спросил: «Почему я?», – рассказывает Батист. – Что ты видишь во мне? Почему работаешь только со мной? Он ответил: «Потому, что увидел в тебе нечто, чего нет в других людях, одновременно и мужчину, и женщину».

Джиабикони является мужской версией Жизель Бундхен: с худой-худой, но спортивной фигурой, на которой хорошо смотрится одежда, но которая прекрасна и без нее».

__________________________

Шупетт

«Шупетт — необыкновенно красивая кошка, и наше с ней «сотрудничество» стало очень необычным и интересным для меня опытом. Слухи о том, что ее причесывал отдельный парикмахер – чушь, но представляет ее то же модельное агентство, что и меня. И я уверена, что ее карьера будет невероятной! Кошек-моделей сегодня обучают с самых «пеленок». Они с младенчества купаются во всеобщем внимании и проводят всю свою жизнь на съемочных площадках. Здесь своя специфика: различные типы кошачьих «лиц» хороши для разных целей: «приплюснутая» мордочка пользуется успехом на кошачьих выставках, а длинный носик — на модных съемках, потому что выглядит более добродушным» , — Летиция Каста.

Я ревнив, поэтому надеюсь, что у нее нет никого кроме меня. Правда за Шупетт ухаживают несколько девушек, и с одной из них она проводит слишком много времени. Ее зовут Франсуаза. Она расчесывает ее, играет. Франсуаза также ведет дневник Шупетт, чтобы я был в курсе ее жизни.

Неутомимому Карлу Лагерфельду, или модному кайзеру, как называют дизайнера коллеги и журналисты, исполняется 80. Популярность одного из самых знаменитых немецких модельеров выходит далеко за пределы фэшн-индустрии, что можно объяснить и потрясающей работоспособностью Великого Карла, и его острым языком. Во многочисленных талантах и скандальных выходках Карла Лагерфельда попробовал разобраться проект Weekend.

Внешний вид

Многие из тех, кто никогда не видел платьев, жакетов и тельняшек от Карла Лагерфельда, все равно знают, как он выглядит - стиль немецкого дизайнера неизменен и в модном мире известен, пожалуй, не меньше, чем знаменитый стиль Шанель, традиции которой Лагерфельд усердно развивает.

Карл Лагерфельд на венчании князя Монако

Собранные в низкий хвост седые волосы, солнцезащитные очки, кожаные перчатки-митенки, высокие стойки воротничков, костюм-тройка и неизменная черно-белая палитра - многие прибавляют сюда еще и скривленные в презрительной усмешке губы - кажется, именно так Карл Лагерфельд выглядит даже у себя дома, таким его изобразили и в музее восковых фигур в родном для дизайнера Гамбурге. Но, оказывается, подобный стиль модный кайзер не всегда мог себе позволить - еще 15 лет назад узкие брюки и жилеты были ему противопоказаны.

Полнота

"Обновленный" Карл Лагерфельд стал едва ли не главной темой всех глянцевых журналов Франции в 2002 году, когда за 13 месяцев модельер похудел на 42 килограмма - а ведь кайзеру Карлу было на тот момент ни много ни мало 69 лет. Объединив усилия с диетологом Жан-Клодом Удре, Лагерфельд, весивший больше центнера, отказался от мучного и сладкого и начал стремительно приближаться к намеченной цели - 70 килограммов.

Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд с японской моделью Девон Аоки во время показа осень/зима 2000-2001 коллекции Chanel в Токио 12 мая 2000.

К такому драматичному решению дизайнера подтолкнули вовсе не проблемы со здоровьем или эмоциональный дискомфорт, а тяга к прекрасному. "Единственным моим желанием было по-другому одеваться, носить не балахоны, а приталенную, очень облегающую одежду. И я поставил цель — потерять 8 размеров, чтобы влезть в новую "шкуру" и чувствовать себя в ней хорошо!" — рассказывал Лагерфельд. За год план был перевыполнен - новый вес модельера составил 60 килограммов. "Теперь я могу влезть в шкуру своих девочек-моделей: сегодня я надеваю джинсы 46 размера, а их носят тинейджеры! А если совсем честно, то мне нужен даже 44-й размер — самый маленький, какой только есть", — хвастался кайзер Карл, который после удачного эксперимента даже вдохновился на книгу "Диета 3D", ставшую хитом среди парижских светских дам.

Выходка Кавалли

Новый стиль Карла Лагерфельда вызвал бурю оваций у моделей и коллег кайзера, однако не все по достоинству оценили облик Великого Карла. В 2007 году дизайнер Роберто Кавалли пришел на нью-йоркскую вечеринку в честь Хэллоуина в образе Карла Лагерфельда. Загорелый Кавалли надел белоснежный парик, рубашку с воротником-стойкой, митенки, очки и по кольцу на каждый палец - однако без легкого оттенка презрения на лице образ жизнерадостному итальянцу удался не вполне. Свою выходку дизайнер объяснил через год, когда в одном из интервью сказал: "Быть творческим человеком - не значит одеваться странно. Карл Лагерфельд выглядит просто нелепо". Модные критики и журналисты тогда затаили дыхание в ожидании перепалки - от острого на язык Лагерфельда можно было ждать какого угодно ответа. Однако реакции не последовало. "Я понимаю, что месть - это нечто ужасное, но не вижу причины, по которой я не должен сделать что-то плохое в ответ, если кто-то причинил вред мне. Иногда люди думаю, что все забыто - но я лишь откладываю отместку. Может быть, и на 10 лет", — сказал как-то кайзер по другому поводу. Вполне возможно, Роберто Кавалли еще придется горько пожалеть о неосмотрительной шутке.

Скандальные высказывания

Несмотря на то что Кавалли пока удается избегать гнева Великого Карла, многие менее удачливые знаменитости уже стали жертвами его острого языка - своими скандальными высказываниями Лагерфельд известен не меньше, чем культовым стилем. Среди последних обиженных - британская певица Адель, которая, по словам модельера, "беспокоит его больше всего". "Она слишком толстая, но у нее красивое лицо и божественный голос", — заметил Лагерфельд, не обременяющий себя привычкой выбирать выражения. Не смолчал дизайнер и глядя на американскую диву Лану Дель Рей. "Лана Дель Рей тоже неплохая девушка. Она выглядит так, как должна выглядеть современная певица. У нее прекрасные снимки и фотосессии. Думаете, она носит имплантаты?", — невинно спросил модный кайзер.

Что касается сестры герцогини Кембриджской Пиппы Миддлтон, ей, по мнению Лагерфельда, "следует показывать только спину", потому что "вид спереди" модельера категорически не устраивает.

Лагерфельд не дает спуску не только светским персонажам. "Госпоже Меркель стоит одеваться в соответствии с ее весьма специфическими пропорциями", — заметил дизайнер, который наблюдает за тобой вне зависимости, поп-звезда ли ты или канцлер родной страны.

Список "жертв" Лагерфельда может быть продолжен, однако российскими пользователями социальных сетей особенно любимо следующее его высказывание: "Если бы я был женщиной в России, я бы стал лесбиянкой, ведь более некрасивых мужчин, чем в России, нет нигде. Россия — страна самых красивых женщин и самых некрасивых мужчин".

Конфликт с PETA

Как выяснилось, Карла Лагерфельда не пугают возможные конфликты с коллегами по миру шоу-бизнеса, а ради отстаивания своих модных интересов он готов пойти и дальше. В 2001 году на дизайнера, питающего особенную любовь к одежде из меха, напали активисты организации PETA, ведущие борьбу за права животных. "В современном мире, когда люди едят мясо и носят кожаную обувь, разговор о запрете меха звучит как детский лепет. Не вижу ничего плохого в том, что люди убивают зверей, которые, будь у них возможность, сами бы нас убили", — парировал дизайнер.

Всеобщая любовь

Как ни парадоксально, несдержанный в выражениях Лагерфельд остается одним из самых популярных и любимых моделями дизайнеров. На светских мероприятиях кайзера Карла регулярно можно увидеть с Викторией Бекхэм, а в любви и восхищении ему признавались Алекса Чанг, Клаудия Шиффер и многие, многие другие.

Карл Лагерфельд с моделью Натальей Водяновой после его шоу для Chanel 9 июля 2002 в Париже.

Кошка Шупетт

Сам дизайнер в последнее время был замечен лишь в одной привязанности - к своей кошке Шупетт, у которой даже есть собственный Twitter-аккаунт. "Порой мне кажется, что она слишком хороша! Обедает и ужинает она со мной за одним столом, спит на подушке, имеет двух горничных, ночную и дневную, и даже умеет пользоваться iPad. Жаль, до сих пор нет закона, признающего браки с животными — иначе мы бы с Шупетт поженились. Я никогда не думал, что смогу в кого-нибудь так влюбиться, как в нее", — признался Лагерфельд, который, казалось бы, уже ничем не сможет удивить общественность. Но нет.

Работоспособность

Помимо эксцентричных выходок и внешнего вида, в профессиональной среде который год не умолкают разговоры о фантастической работоспособности дизайнера. В 1963 году Карл Лагерфельд начал сотрудничество сразу с четырьмя модными Домами - Chloé, Fendi, Charles Jourdan и Krizia. В течение сезона модельер создавал несколько коллекций для каждого бренда, умудряясь при этом не повторяться и каждый раз вызывать восторженные отзывы публики. С 1983 года Карл Лагерфельд занимает пост креативного директора Дома Chanel, и ни для кого, кто хоть немного интересуется модой, не секрет, что его показы славятся до мелочей продуманными декорациями и атмосферой шоу.

Немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, в окружении своих моделей после его шоу для Chanel 1999-2000 Осень-зима 12 марта 1999 года в Париже.

Фотография

При всем этом Карл Лагерфельд умудряется находить время для своего хобби - фотографии, которой он увлекся в 1987 году. На его счету несколько фотоальбомов и наград- в 1993-м дизайнер получил премию Lucky Strike Designer Award, в 1996-м - приз Немецкого фотографического общества, в 1988 году открыл собственную галерею Studio 7L. Осенью 2012 года фотовыставка Лагерфельда The Little Black Jacket прошла и в Москве.

Креативный директор Карл Лагерфельд на открытия своей фотовыставки в Париже, 2012 год

Подготовлено на основе информации открытых источников

Вверх